является графическим воплощением деятельности компании и ее позиционирования на рынке.
				
				сочетание такие элементов фирменного стиля, как логотип и слоган.
				
				лаконичная фраза, отражающая смысл существования компании.
				
				передает потребителю значение бренда и отражает его характер.
				
				завершает создание единого образа компании, передавая настроение компании.
				
				неотъемлемая часть фирменного стиля компании, необходимая для ведения деловой документации и переписки с партнерами.
				
				важный атрибут любой компании, служащий для юридического оформления документации.
				
				часть делового общения, содержит информацию о владельце и компании.
				
				инструмент корпоративного стиля, служащий для передачи документов по почте.
				
				элемент деловых коммуникаций, выделяющий образ компании среди конкурентов.
				
				носитель корпоративного стиля, формирующий имидж бренда и продвигающий его на рынке. Как правило это буклеты, листовки, флаера, афиши и баннера.
				
				демонстрирует индивидуальный стиль компании, влияя на лояльность клиентов и партнеров. Включает в себя такие элементы как: ручки, блокноты, кепки, футболки, календари и кружки.
					
						
						
					
					
										
										
									
										
										
									
										
										
									
										
										
									
										
										
									
										
										
									
										
										
									
										
										
									
										
										
									
										
										
									
										
										
									
										
										
									
										
										
									
										
										
									
										
										
									
										
										
									
										
										
									
										
										
									
										
										
									
										
										
									
										
										
									
										
										
									
										
										
									
										
										
									
									
									
								
									
									
								
									
									
								
									
									
									
								
									
									
								
									
									
								
									
									
								
									
									
								
									
									
								
									
									
								
									
									
								
									
									
								
									
									
								
									
									
								
									
									
								
									
									
								
									
									
								
									
									
								
									
									
								
									
									
								
									
									
								
							
								
							
						
					
						
						
						
						
								
								
									
								
								
									
								
								
									
								
								
									Фирменный стиль 
(айдентика бренда) 
							
						
							
					Сбор информации о компании, выявление особенности товаров и предоставляемых услуг, определение целевой аудитории поиск ключевых отличий от конкурентов.
Создание стратегии и общей концепции фирменного стиля.
Визуализация разработанной идеи фирменного стиля.
Доработка фирменного стиля до идеала и сдача готового проекта.
				
				Создание уникального и запоминающегося фирменного стиля - это масштабная совместная работа дизайнеров и маркетологов. Мы точно знаем, как сделать ваш бренд узнаваемым, и вызвать нужные эмоции у клиентов.
Руководствуясь целями и выставленными приоритетами, плодами работы становятся качественные логотипы и фирменные стили, способные реализовать потенциал наших клиентов.
								
								
								
								
								
								
								
							Доверьте разработку уникального визуального образа Вашей компании - профессионалам и оцените
лично безупречное качество реализованного стиля!Создание уникального и запоминающегося фирменного стиля - это масштабная совместная работа дизайнеров и маркетологов. Мы точно знаем, как сделать ваш бренд узнаваемым, и вызвать нужные эмоции у клиентов
Руководствуясь целями и выставленными приоритетами, плодами нашей работы становятся качественно новые решения и эффективные продукты, способные реализовать потенциал наших клиентов.
Мы не только знаем, что такое фирменный стиль и какие маркетинговые инструменты лучше применить в зависимости от сферы деятельности компании, мы так же знаем, что нужно потребителю, какими он хочет видеть товары и услуги, которые удовлетворят его потребности.
				
				
				
				
				
				
				
					
					
					
					
					
					
					
					
					
					
					
					
					
					
					
					
					
					
						
						
		
			Заказать звонок!
		
		
			Напишите нам!